Сервер::База Данных (фсб =))
Сегодня "окончательно" (на сколько возможно) набросал архитектуру БД проекта "Оригами" (!!! во как =)).
И так... таблицы:
Units - это таблица всех юнитов из игры. Колонки представляют собой характеристики юнитов, таких как жизнь, скорость передвижения и так далее. Уникальное поле UID (unit ID).
UnitsInGame - как понятно из названия, эта таблица юнитов которые непосредственно находятся в игре. Поля: все из таблицы Units и ещё: IGUID (in game unit id, думаю понятно что значит), OwnerID (ID владельца, смотри ниже), PosX, PosY (положение юнита на карте) при покупке юнита все его характеристики копируются из таблицы Units, и уже во время игры терпят изменения.
Players - игрочГи =), поля: UPID (unic player ID), UGID (unic game ID, если пару параллельных игр), IP, playername, rasa (?)
Owners - это таблица-связь между UnitsInGame и Players. Поля: OUID (other unic ID ( =) )), PID (Player ID, а не process id =)), IGUID (in game unit id, баян, но другое название не придумал)
Resurces - ресурсы ака бумага =) Поля: UPID, Paper ( =) )
Заметки: таблица Units возможно поделится на 2 или таблицы ( так как характеристик будет много для одной таблицы )
Товарищи, мне ОЧЕНЬ нужна ваша помощь в проектировке, по тому как сам никогда этого не делал, если у кого-то есть опыт и желание мне помочь, помогите (!!!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий