среда, 13 июня 2007 г.

Проект Мультиплеер =)

Начнём...
Про сервер
Сам по себе сервер будет отдельной программой, которая сама по себе будет представлять сервер.

В начале схватки (уже в самой игре), машина которая "создаёт" игру, будет обращаться к серверу с запросом создать игру. Остальные будут подключаться уже непосредственно к серверу.
То есть каждое движение игрока будет оправляться на сервер, игроку будет отправляться что он в данный момент "видит", как-то так.

Плюсы:

  1. Философия ЮНИКС (сервер это сервер, клиент это клиент =))
  2. Отлов багоф легче сделать в отдельных приложениях
  3. Возможность скрупулёзной настройки сервера
  4. Возможность поднимания сервера в одной сети, для множества параллельных игр
Минусы:
  1. Настройка сервера может требовать немного знаний. (ламеры вам посвящается)
  2. Может требовать тачки по мощнее для запуска игры (непосредственно самой игры) на тачке где уже стоит сервак
Общие моменты реализации

Сервер планируется писаться на Qt, потому как легче реализовать вообще на этой платформе. Будет работать как на винде так и на Линуксе, а так как сервер будет отдельной исполняемой частью, то вообще сервак на Линуксе в локалке и мясо для остальных =)

Комментариев нет:

[Кодер]::Лого :) - просто как всё гениальное.